Внутренняя оптимизация сайта — важный этап перед продвижением сайта.

Внутренняя оптимизация — это комплекс мер которые необходимо сделать с сайтом для успешного продвижения сайта в поисковых системах Yandex и Google. После внутренней стоит провести внешнюю оптимизацию.

Что включает в себя работа по внутренней оптимизации?

Перечень работ из 5 этапов:

1) Анализ конкурентов — обязательный этап перед оптимизацией который помогает сравнить продвигаемый сайт с конкурентами которые уже в ТОП 10 Яндекс или Гугл.

2) Семантическое ядро — чтобы эффективно продвинуть сайт в поисковых системах, надо собрать максимальное количество ключевых фраз в тематике по которым будут видны страницы сайта.

3) Комплексный аудит сайта — проверка по чек листу на все возможные ошибки на сайте оторые могут мешать продвижению сайту.

4) Написание технических заданий:

  • для программиста — по аудиту и анализу конкурентов составляются задания для улучшения и доработок сайта.
  • на копирайт и создание страниц
  • мета тегов title, description, keywords

5) Перелинковка — для того чтобы у продвигаемых страниц был максимальный статический вес, надо сделать оптимизацию внутренних ссылок с ключевыми словами

Кому нужна оптимизация, для каких сайтов подходит?

  • в первую очередь для молодых сайтов
  • для тех кто сам хочет продвигать сайт, но перед эти решил оптимизировать сайт
  • для любых видов сайта: интернет магазина, сайта услуг, блога
  • для любого бизнеса в интернете
  • для любого движка: drupal, opencart, ucoz, битрикс, joomla, dle, modx, wordpress

Что входит в стоимость: оплату беру только за работу ( анализ конкурентов, подбор запросов для сайта, аудит сайта, написание технических заданий, написание мета тегов для сайта ).

Все дополнительные расходы, на контент, на доработки которые делает программист оплата отдельно.
( Желательно чтобы программист был ваш ). Цена всех доработок как правило разовая и становится ясная после аудита сайта.

Ссылка на основную публикацию