Аудит на коммерческие факторы

Коммерческие факторы ранжирование — это один из последних нововведений Yandex в алгоритм для отбора сайтов.

Как пришли к коммерческим факторам?

С начала были тексты, потом ссылки, потом добавили поведенческие факторы и наконец подумали о почему не оценивать качество сайта. Yandex провел исследования каким сайтам пользователи доверяют больше и отобрал ряд параметров для отбора сайтов, так появились коммерческие факторы.

Как итог если у вас сайт не отвечает требованиям по коммерческим факторам ранжирования, то вероятность попасть в топ 10 и получать хороший трафик значительно ниже.

Что входит в коммерческие факторы?

  • удобство сайта
  • надёжность сайта
  • качество сервиса
  • дизайн

Вот 4 основных параметра которым должен отвечать сайт. В ходе экспериментов и исследований seo специалистов и компаний по продвижению, был составлен большой список в который входит около 100 параметров, что можно внедрить на сайт для улучшения, в каждой тематики он свой, поэтому при аудите на коммерческие факторы делается анализ конкурентов по тематике задающим запросам.

В итоге по анализу конкурентов и чек листу коммерческих факторов составляются рекомендации для внедрения на сайт.

Пример аудита на коммерческие сайты для интернет магазина:

аудит коммерческих факторов