Этапы SEO продвижения и список работ проводимые на сайте

Перед заказом услуг или для самостоятельного изучения следует узнать какие этапы продвижения сайта входят в услугу по продвижению сайтов, сами seo этапы  по списку работ стандартные. Ориентируясь на список сео этапов работы можно проконтралировать подрядчика, что делается, что не делается.

etapi-seo-prodvizenii

Этапы SEO продвижения сайта: Базовый список работ

  1. Анализ сайта – На этом этапе проводиться поверхностный мини аудит сайта, изучение бизнеса клиента, приоритетные товары, анализируется текущая ситуация по SEO ( основные характеристики сайта)
  2. Анализ ниши и конкурентов – на этом этапе мы анализируем нишу, находим лидеров, делается детальны анализ конкурентов на функционал, структуру, характеристики сайта. На основе анализа конкурентов пишется техническое задание на доработки по сайту.
  3. Стратегия продвижения сайта: — На основе всех собранных данных разрабатываем стратегию по улучшению трафика и видимости сайта. Стратегия работ по месяцам разрабатывается на основе бюджета на продвижение.
    • Составление семантического ядра для сайт ( поисковых запросов ) – Анализируется спрос в нише, составляются список ключевых слов для страниц сайта и дальнейшего расширения тематики.
    • Распределение семантического ядра по сайту – Собранный список запросов распределяем по страницам сайта и составляем список страниц которые надо до создать.
    • Анализ конкурентов по продвигаемым запросам – По каждой группе. категории анализируем лидеров в поиске, составляем список на доработки на сайте.
  4. Внутренняя оптимизация сайта – На этом этапе внедряется семантическое ядро которое собрали на 3 этапе. Задача дать понять поисковой системе, что сайт надо выводить по ключевым словам которые мы собрали.
    1. Аудит сайта – Делаем детальный анализ сайта на ошибки. В аудите более 200 проверяемых параметром. На основе аудита пишется техническое задание на устранение ошибок и доработки на сайте.
      • Технический аудит: проверка индексации сайта, кода ответа, поиск дублей страниц, технические ошибки при создании.
      • Поисковой аудит: Проверка региональности сайта, структуры сайта, url факторов, проверка текстовые факторы, проверка на спам.
      • Поведенческий аудит: анализ метрики и поведения пользователя на сайте, небольшой аудит юзабилити.
      • Аудит на коммерческие факторы – это доверие к сайту и компании, качества сервиса, ассортимент, цены.
    2. Техническая оптимизация сайта – На этом этапе внедряем все технические задания на основе аудита.
    3. Работы над текстами сайта, оптимизация страниц сайта – Пишутся технические задания на создание контента на сайте, написание мета тегов, рекомендации по оптимизации страницы.
    4. Внутренняя перелинковка – Простановка ссылок на внутренних страницах сайта.
    5. Проработка коммерческих факторов ранжирования
    6. Улучшение поведенческих факторов
  5. Внешняя оптимизация сайта – На этом этапе наращивается ссылочная масса на сайт в течении 5-6 месяцев. Покупаются вечные ссылки, арендные, делается крауд маркетинг и простановка ссылок с соц сетей. В отдельных случаях при большом бюджете ручная простановка с блогов.
    1. Анализ ссылочной массы сайта — Проверка внешних ссылок (анализ ссылочной массы), проверка внутренних ссылок.
    2. Разработка стратегии – В зависимости от бюджета разрабатывается стратегии покупки. От бюджета зависит срок закупки, качество ссылок и способы получения.
    3. Внедрение стратегии по наращиванию ссылок на сайт – Работа в биржах, форумах, ручная простановка ссылок на блогах.
  6. Ежемесячная поддержка сайта: После достигнутых результатов идет поддержка сайта и текущих позиций, как правила бюджет становиться меньше, только за работы над сайтом.
    1. Контроль позиций – отслеживание списка продвигаемых запросов и семантического ядра в целом.
    2. Контроль индексации сайта – Отслеживание и контроль индексации всех страниц сайта.
Ссылка на основную публикацию