Поисковой аудит сайта

Поисковый seo (сео) аудит сайта – необходимый этап в продвижении сайта, позволяющий выявить значимые факторы, которые мешают либо могут препятствовать в дальнейшем выходу ресурса в ТОП основных поисковых систем.

Что необходимо для того, чтобы провести поисковый аудит?

Для полного seo-аудита ресурса потребуются следующие данные:

  • адрес сайта,
  • доступ к вебмастеру Яндекс,
  • доступ к вебмастеру Гугл.

Если сайт не зарегистрирован в вебмастере какой-то из систем, то СЕО-мастер поможет это сделать.

Что входит в поисковый аудит сайта?

В процессе аудита мастер производит следующие виды работ:

  • Определение возраста домена и времени индексации сайта. Эти показатели очень важны для ранжирования поисковыми роботами.
  • Анализ показателей ТИЦ и PR ресурса, которые определяют количество, а главное качество внешних ссылок на сторонних сайтах, ведущих на ресурс заказчика.
  • Анализ количества и качества исходящих ссылок.
  • Количество страниц, проиндексированных поисковыми системами. Этот показатель также очень важен. На его основании судят об информационной насыщенности ресурса, а также о качестве оптимизации страниц.
  • Изучение контента сайта. Важно, чтобы страницы ресурса были заполнены оригинальным и полезным для пользователя контентом, а содержание каждой статьи соответствовало ключевым запросам. В противном случае, поисковые роботы будут пессимизировать ресурс за счет снижение показателей поведенческих факторов, когда посетители просто уходят, не найдя необходимой информации.
  • Изучение кода сайта. Ошибки кода приводят к затруднению индексации ресурса, а также снижают скорость загрузки страниц, что тоже негативно влияет на поведенческие факторы, которые сейчас активно учитываются при ранжировании поисковиками.
  • Наличие уникальных тегов и тайтлов на сайте.
  • Выявление наличия либо отсутствия фильтров поисковиков.

Дополнительно проводится оценка ранжирования сайта по ключевым запросам и анализ ресурсов-конкурентов, входящих в ТОП-10. Это позволит выявить дополнительные ошибки, мешающие ресурсу занимать лидирующие позиции в выдаче.

Сколько времени занимает?

Проведение аудита – трудоемкая работа. Как правило, сроки выполнения поискового аудита сайта от 5 до 20 дней в зависимости от размера сайта.

Что заказчик получит в результате работ?

После того, как будет проведен поисковый аудит, заказчик получит полный отчет содержащий сведения об ошибках и проблемах, мешающих продвижению сайта. Кроме того, СЕО-мастер дает действенные рекомендации о том, что необходимо предпринять для дальнейшего эффективного развития сайта.

Ссылка на основную публикацию