Информационный блог про видеомаркетинг и продвижение на Youtube

+7 (926) 779-46-27

Ведение и продвижение в Youtube

Вывод в ТОП Youtube

Люди, имеющие стартовый капитал, жаждут продвинуть свой канал на Ютубе в ТОП. Тем не менее это один из тупиковых сценариев развития канала: заветную нишу даже за крупные деньги занять почти невозможно. Раскрутка канала на Ютубе — важный этап развития. И абсолютно каждого человека интересует: «Сколько стоит реклама на YouTube?». Цена на продвижение в Ютубе зависит от вида и способа рекламы.

Чтобы достигнуть успеха на YouTube, автор или менеджер должен проводить ряд операций. Действия необходимо осуществлять с пониманием того, что нужно для продвижения. Причем нужно выбирать источники трафика, а не покупать подписчиков, лайки, просмотры, как это делают многие начинающие блогеры. Продвижение канала на youtube — дело ответственное, которое требует много времени и сил.

Заниматься продвижением следует не только на Ютубе, но и на других платформах, в т.ч. тематических форумах и социальных сетях. А также тех местах, где может находиться возможная потенциальная аудитория проекта.

На рынке нет услуг комплексного развития. Однако в сети существует огромное количество сервисов, которые занимаются накруткой трафика, что является прямым нарушением правил сообщества YouTube. Это может привести к перманентной блокировке.

Таким образом, вопросами продвижения нужно заниматься самостоятельно или сотрудничать с профессиональным менеджером. Только владелец проекта хорошо знает и понимает потребности своей целевой аудитории, задачи и особенности своего детища.

Подготовка канала к рекламе

Чтобы подготовить канал к старту рекламной кампании, необходимо обратить внимание на следующие стратегические моменты:

  • наличие достаточного количества контента, от чего зависит интерес пользователей к видеороликам;
  • серийность контента, чтобы оправдать ожидание зрителей;
  • удержание зрителей на канале;
  • наличие хорошего фактора обнаружения и узнаваемости;
  • регулярность выпуска новых видеороликов;
  • оптимизация контента по тэгам;
  • обратная связь с подписчиками.

До тех пор, пока этому не будет уделено должного внимания, заниматься продвижением не рекомендуется. Независимо от стартового капитала эффективной пиар кампании следует не ожидать.

В тот момент, когда канал будет готов к продвижению, важно правильно составить рекламную информацию. От качества ее подачи зависит, насколько потенциальному посетителю перейти и подписаться на рекламируемый канал.

Как платно раскрутить канал на Ютубе?

Раскрутка Ютуб канала за деньги — один из эффективных способов рекламы. Существует несколько способов платной раскрутки. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Цена на продвижение непосредственно зависит от вида рекламы. Заказать может любой пользователь, имеющий стартовый капитал.

Накрутка трафика

На видеоплатформе YouTube работает огромное количество блогеров по разным тематикам. Поэтому продвинуться с каждым годом становится сложнее. Поэтому пользователи раскручивают каналы методом накрутки показателей: подписчиков, лайков и комментариев.

Пользователи за символическую плату выполняют простые действия. За счет этого растет трафик. Тем не менее этот способ неэффективен тем, что на канал подписываются люди, которым не интересна тематика проекта. И, как следствие, подписчики вряд ли будут смотреть видео и проявлять какой-либо актив на канале.

Реклама на сайтах и соцсетях

Одним из эффективных платных способов — заказ рекламы на тематических форумах и социальных сетях. Продажа рекламы ютуб каналов — основное направление их деятельности. Для этого необходимо найти место, где обитает возможная целевая аудитория.

Чтобы реклама оказалась действительно эффективной, следует подготовить яркий баннер и написать небольшой текст, кратко и понятно отражающий тематику. Вместо баннера можно использовать трейлер: пользователи лучше воспринимают информацию при просмотре видео.

Следующий шаг — связаться и обсудить детали сделки с владельцем сайта или паблика, чтобы начать продвигать проект. Если пост понравится подписчиков, то они обязательно перейдут по ссылке и подпишутся на канал. Цена на раскрутку ютуб канала на сайтах и социальных сетях зависит от посещаемости и популярности площадки. Услуга пользуется спроом у большинства начинающих блогеров.

Пиар у блогера

Один из эффективных способов продвижения — заказать рекламу у другого блогера. Стоимость такой рекламы выдвигает сам блогер или его официальный представитель. Важно подобрать ютубера, тематика которого идентична тематике рекламируемого проекта. Реклама возможна в нескольких вариантах:

  • пре-ролл — блогер в начале своего видео в течение 15-30 секунд рассказывает про проект и предлагает подписчикам перейти и подписаться;
  • пост-ролл — рекама в конце видео;
  • рекламная интеграция — создание блогером сюжета для видео с упоминанием в видео проекта;
  • спонсорство в конкурсе — розыгрыш ценных призов вместе с ютубером; для участия в конкурсе необходимо подписаться на рекламируемый проект;
  • лайк на видео — ютубер ставит лайк, и его подписчики в плейлисте «Понравившееся» увидят ролик с продвигаемого проекта;
  • комментарий под видео — блогер пишет комментарий под любым видеороликом с рекламируемого проекта;
  • добавление в саббокс — в блоке на главной странице канала подписчики увидят логотип рекламируемого проекта.

Любой тариф гарантированно принесет новых подписчиков и актив.

Как бесплатно раскрутить канал на Ютубе?

Большинство пользователей интересуются вопросом: «Как раскрутить Ютуб бесплатно?». В первую очередь следует уделить время оформлению главной страницы. Если пользователь посмотрел видео и захотел подписаться, непотребный вид может смутить его, и он не нажмет красную кнопку «Подписаться».

Оформление включает в себя следующие элементы, каждый из которых должен быть выполнен на высшем уровне:

  • название;
  • аватар;
  • обложка;
  • плейлисты;
  • описание;
  • трейлер.

Название должно быть коротким и запоминающимся. Аватар должен быть уникальным и отражать наименование продукта. Описание должно содержать СЕО тэги, благодаря которым люди будут узнавать о канале в поисковых системах.