Продвижение интернет магазина автозапчастей

Сегодня будем разбирать интернет магазин автозапчестей которые не в ТОП 10 по списку запросов:

Выбираем любой сайт для анализа из топ 50: http://nil-auto.ru/

Сайт выбран начнем продвижение интернет магазина автозапчестей:

Этапы продвижения сайта:

Проведем общий анализ сайта:

Смотрим трафик с помощью SimilarWeb —  по сервису замечено падение трафика с 20 000 до 2 000, по распределению трафика — 70% с поисковых систем, 16% с контекстной рекламы и 13% с других сайтов.

График посещаемости
Рис 1. График посещаемости сайта nil-auto.ru
Распределение трафика на сайте
Рис 2. Распределение трафика по каналам рекламы
 

Смотрим с помощью плагина RDS бар основные характеристики сайта:

характеристики сайта
Рис 3. Характеристики сайта nil-auto.ru

  1. Тиц — 10
  2. В поиске Yandex — 16 000 страниц, в Google — 18 000
  3. Обратных ссылок на сайт — 14 штук
  4. В яндекс каталоге нету.
  5. Сайт создан в апреле 2015 года

Краткий итог по экспресс аудиту — Сайт имеет начальные характеристика сайта, с учетом что домен зарегистрирован в апреле 15 года то это нормально. На сайте отсутствует ссылочная масса, всего 14 ссылок — это может говорит о том, что сайт не продвигают или не покупают ссылки. Отдельно хочется отметить, что после пика трафика в сентябре началось падение, есть три варианта почему это могло произойти:

1) На сайт покупали рекламу

2) сайт попал под фильтры поисковых систем

3) Сезонность — проверим сезонность через сервис wordstat.yandex.ru ( как видно из графика на Рис 4. резких скачков нету, значит вариант сезонности отпадает )

сезонность автозапчасти
Рис 4. Сезонность запроса автозапчасти

Приступим к анализу конкурентов — выбираем тематические запросы для анализа.

  1. автозапчасти для иномарки
  2. запчасти для иномарок
  3. запчасти для авто
  4. запчасти для автомобилей
  5. запчасти для автомобилей интернет магазин
  6. купить запчасти для автомобиля
  7. запчасти для авто в Москве

Для анализа конкурентов будем использовать систему Продвигатор — заходим вставляем сайт — анализируем

Через сервис сразу заметна проблема номер 1 — В Google нету видимости сайта всего 25 запросов в Yandex 1023. Это может свидетельствовать о том, что с Googla нету трафика и сайт под фильтром.

видимость автозапчасти

Рис 5. Видимость сайта в поисковых системах

Выбираем конкурентов через поиск по запросам которые выше и через сервис Продвигатор:конкуренты автозапчасти

Рис 6. Конкуренты сайта через сервис Продвигатор

И так конкуренты сайту для анализа:

http://nil-auto.ru
http://optimus-auto.ru
http://konsalt-avto.ru
http://auto-da.ru
http://www.vsezap-tut.ru/
http://www.auto2.ru/
http://www.part-auto.ru/
http://www.choise.ru/
http://zapway.ru/
https://www.emex.ru/
http://zzvfrus.ru/

Следующий этап анализа — проверим показатели сайтов и сравним с нашим — проверять будем через сервис CheckTrust  — без сервисов автоматизации не куда.

Анализ конкурентов автозапчасти

Рис 7. Сравнение сайт с конкурентами

По анализу у нашего сайта получились расхождения с сервисом, ну да ладно пока не столь важно. Сравнив с конкурентами и прикинув среднюю по всем значениям можно сделать вывод, что сайт вполне может конкурировать с сайтами которые в ТОП Yandex.

Сделаем Аудит сайта http://nil-auto.ru

Полный аудит делать конечно не будем. ( Сделаем аудит на коммерческие факторы и анализ оптимизации )

Начнем с анализа оптимизации, признаки того, что с сайтом работал Seo специалист:

  • Составлены мета теги Title, h1, Дискрипшн — если их составлял сеошник это сразу видно
  • На страницах есть статьи написанные под ключевые слова

,title автозапчасти

Рис 8. Заголовок страницы не оптимизирован

нету описания

Рис 9. Страница не оптимизирована

Просмотрев сайт — можно сделать вывод, что Seo оптимизатор не привлекался для этого сайта и сайт не оптимизирован, так же можно сделать вывод, что у сайта нету семантического ядра — собранные и внедренные поисковые запросы для сайта — это 60% успеха. При грамотном исправлении можно увеличить трафик и продажи с сайта.

Качество оптимизации можно дальше не смотреть — она отсутствует, перейдем к коммерческим факторам.

Как рекомендации по продвижению интернет магазина автозапчастей:

  • сделать оптимизацию
  • сделать семантику,
  • сделать аудит,
  • расширить структуру под спрос
  • сайт скорее всего в Google под фильтром (Панда) за качества текста. Как вариант это написание качественных описаний и статей на страницы.