Продвижение салона красоты

Добрый день! Меня зовут Дмитрий (Автор блога Dimon3d.ru)
Сегодня в рубрике «Почему сайт не в ТОП 10» будем рассматривать продвижение салона красоты, как обычно возьмем для анализа любой сайт из топ 50 и дадим рекомендации как ему улучшить позицию, возьмем запрос маникюр в салон красоты.

Выбираем сайт на 26 месте по запросу маникюр в салоне красоты — Strigoo.ru/zhenskiy-manikyur

Выбираем сайт салона красоты

Что будем проверять:

  1. Мета теги: Title, h1-h6, Description, Keywords
  2. Оптимизацию текста
  3. Проверим видимость страницы
  4. Проверим внешние ссылки и анкор лист на страницу
  5. Сделаем анализ ТОП 10 и сравним с нашей странице

По итогу напишем рекомендации для продвижения салона красоты по запросу маникюр в салоне красоты.

Начнем продвижение салона красоты с мета тегов:

Общее правило для составления Title:

  • В начале самый конкурентный запрос;
  • Не превышает 150 символов, оптимально 60 -100;
  • Желательно наличие синонимов/слов из подсветки + топоним;
  • Отсутствие “воды”/стоп-слов;
  • Составлен грамотно, хорошо читается.
  • Все слова встречаются в Title
  • В Title указан город
  • Тег Title — должен идти сразу после head

Текущей Заголовок на странице — Женский маникюр | Недорогие парикмахерские Москвы

Проанализировав заголовок можно сделать вывод, что не все слова есть в title, нет подсветки, мало информативный. Для продвижения салона красоты можно сделать Title — Маникюр в салоне красоты Москвы — сеть салонов Strigoo. Также следует убрать, название — | Недорогие парикмахерские Москвы — ( лишние слова лучше убрать )

Мета тег H1-h6

Текущие мета теги:

<h1 class=»item-title»>Мужской маникюр</h1>
<h2>Сеть салонов красоты «Strigoo» предлагает широкий спектр парикмахерских услуг:</h2>
<h3>Парикмахерские услуги</h3>
<h3>Ногтевой сервис</h3>
<h3>Солярий</h3>
<h3>Косметология</h3>
<h4>Цены</h4>

Текущее правило для h1-h6:

  1. Не должны встречаться в верстке
  2. H1 — должен быть 1 раз на странице
  3. В заголовках должны встречаться ключевые слова
  4. Не должно быть в тегах лишний class

Есть посмотреть на мета теги то не совсем понятно, что страница о маникюре, в h3 вывели списком все услуги, что не совсем понятно зачем, также в h1 есть class. Вывод по мета тегам h1-h6: Переделать h3, убрать из тега h1 — class=»item-title»

Мета тег Description, Keywords:

Правило для Description:

  1. 1-2 предложения наполовину рекламного характера;
  2. 1-2 вхождений запросов;
  3. объем 100-250 символов;
  4. название компании и/или телефон

Правило для Keyword

  1. прописываем уникальные слова из запросов,
  2. каждое слово по одному разу;
  3. можно оставить пустым, так как его влияние если не нулевое, то крайне мало.
  4. Проверить на спамность

Текущее мета теги на странице:

<meta namedescription» contentСтильный женский маникюр — цена от 250 руб! Недорого. Безопасно. Профессионально. Салоны красоты в Москве у метро. Ухоженные руки, аккуратная кутикула и…» />

<meta namekeywords» contentженский маникюр, сделать маникюр в салоне, записаться на маникюр, стоимость маникюра, маникюр цена, комбинированный маникюр, европейский маникюр цена, европейский маникюр, услуги мастера маникюра, услуги маникюра, детский маникюр, детский маникюр цена » />

Мета теги

Выводы по Description, Keywords — Мета тег Description вполне соответствует, а вот keywords спамный в него вставили куча ключей, причем половину не относящиеся к данной странице, лучше убрать вообще.

Посмотрим как обстоят дела у салона красоты с оптимизацией текста:

Посмотрим самое простое это есть ли слова и запрос в тексте на странице.

  • Запроса маникюр в салоне красоты — в тексте нет — Рекомендуется вставить в чистом виде
  • Маникюр в разных словоформах  — 20 раз
  • Салон в разных словоформах — 39 раз
  • Красоты в разных словоформах — 28 раз

Вывод по вхождениям: В точном вхождении запроса нет, при этом по отдельности на мой взгляд встречаются слишком много раз, но надо сравнивать с ТОП 10. Также в тексте вывели все услуги, что на мой взгляд не логично и там лучше сделать более подробное описание с фото о маникюре.

Проверим видимость страницы о маникюре:

Как обычно смотрим через Spywords видимость сайта, выгружаем все запросы и сортируем по URL.

Сделав анализ в сервисе выяснили, что эта страница strigoo.ru/zhenskiy-manikyur в поиске Yandex видна по 43 запросам:

видимость страницы

Вывод: У страницы есть видимость, 43 запроса в зоне топ 100, что является положительным признаком, раз есть какие то запросы в ТОПЕ, есть трафик на странице, если есть трафик значит какие никакие поведенческие факторы есть у страницы.

Проверим внешние ссылки и анкор лист на страницу

Проверять внешние ссылки на страницу будем через сервис ru.majestic.com. проверка показывает, что на страницу не ссылаются внешние ссылки, если посмотреть в целом на сайт то всего 192 ссылки и 40 сайтов которые ссылаются, при более детальном анализе все внешние ссылки идут на главную страницу.

Вывод: Ссылочными факторами страницу не продвигали, ссылки не покупали и не привлекали другими путями

Анализ ТОП 10 по запросу маникюр в салоне красоты

Последнее, что сделаем и самое эффективное — Сделаем анализ ТОП 10 и сравним с нашей страницей. Смысл анализа состоит в том, что мы берем все сайты которые в ТОП 10 по запросу, оставляем только подходящие по типу сайта ( берем только салоны красоты ). В ТОПЕ могут быть агрегаторы, информационные сайты и так далее их в расчет не берем.

Отобрав запросы смотрим сколько вхождений запроса, какой тип текста, если фото, видео итак далее, и считаем, что то среднее, далее сравниваем со своим сайтов. Этот процесс занимает долгое время, но есть опять же сервисы в помощь just-magic.org и tools.pixelplus.ru. Сделаю на примере just-magic.org. Прогнав через сервис можно дать рекомендации ( как и предполагал, есть не большой переспам во вхождениях):

  • салоне красоты — убрать 3 раза
  • салон красоты — в разных словоформах — убрать 9 раз
  • маникюр — убрать 12 раз
  • Также в ТОПЕ в среднем на сайтах 300 внутренних ссылок, это может быть меню, просто ссылки на другие страницы из текста, блоки со ссылками, у сайта Strigoo 157, как рекомендацию можно увеличить до 300.

Анализ топ 10 по запросу маникюр в салоне красоты

Еще стоит посмотреть в ручную и выписать, что есть на страницах и сравнить с нашей страницей: Как рекомендацию можно дать добавить фото, видео, написать более развернутый текст.

Техническое задание на оптимизацию страницы сайта:

  • Поставить Title — Маникюр в салоне красоты Москвы — сеть салонов Strigoo
  • Переделать h3 на заголовки используя ключевые слова,
  • убрать из тега h1 — class=»item-title».
  • Убрать Keyword или сократить, достаточно вписать пару ключей
  • Вставить продвигаемый запрос в чистом виде
  • салоне красоты — убрать 3 раза
  • салон красоты — в разных словоформах — убрать 9 раз
  • маникюр — убрать 12 раз
  • Также в ТОПЕ в среднем на сайтах 300 внутренних ссылок, это может быть меню, просто ссылки на другие страницы из текста, блоки со ссылками, у сайта Strigoo 157, как рекомендацию можно увеличить до 300.
  • Добавить фото,
  • Добавить видео
  • Написать более развернутое описание процедуры
  • Нарастить внешнюю ссылочную массы до 5-10 ссылок. Можно подкупить 3-4 вечные ссылки, 1-2 статьи, остальное через крауд маркетинг.