Продвижение свадебного салона и интернет магазина

Добрый день! меня зовут Дмитрий Медведев, ( автор блога Dimon3d.ru ) сегодня в рубрике почему сайт не в ТОП 10 рассмотрим свадебный салон или интернет магазине, проведем небольшой экспресс аудит случайного сайта из ТОП 30-50 по запросу — Купить свадебное платье и предположим почему он не в ТОП 10.

Возьмем случайный сайт на 35 месте — это сайт http://liafatini.ru.

Анализируем сайт который находится на 35 месте

Рис. 1 — Выбираем сайт из ТОП 50

Сайт выбран, начнем продвижение свадебного салона —  С чего начнем? Оценим эффективность продвижения.

  1. Оценим видимость сайта — Сервис SpyWords.ru показывает 958 запросов в ТОП 50 и 75 в ТОП 10. О чем это говорит? Если у сайта есть видимость, то это значит какой ни какой а трафик есть, + скорее всего сайт оптимизировался под ключевые слова и Yandex знает по каким запросам надо показывать сайт в поиске, Для примера у сайта который не был seo оптимизирован  видимость сайта практически на нуле. Но замечена что всего 75 запросов в ТОП 10, что очень мало, получается большая часть запросов не приносят трафика.

Выводы по видимости:

У сайта 1033 ключевых фразы в ТОП 100 с которыми можно уже начать работу. Провести базовые работы по оптимизации страницы и попробовать дотянуть до ТОП 10 часть запросов для увеличения трафика. Работа с видимостью — это быстрое SEO, за 2-3 месяца можно дотянуть до ТОП и получать трафик.

Смотрим сколько ключевых фраз есть в поискеРис. 2 — Анализ видимости сайта ( ключевых фраз в поиске )

2.  Оценим характеристики сайта через RDS бар.

Заходим на сайт и через расширение для браузера RDS бар смотрим характеристики сайта: сколько страниц в поиске, возраст сайта, сколько внешних ссылок, есть в каталогах или нет и ТИЦ.

Параметры сайта:

  • ТИЦ — 0
  • Страниц в Yandax — 158 в Google — 231
  • Внешних ссылок — 19 штук
  • В Яндекс каталоге  — нет
  • Домен зарегистрирован в 2016 году

Анализ характеристик сайта

Рис. 3 — Анализ характеристик сайта

Какие выводы можно сделать по характеристикам свадебного салона?

У сайта мало страниц в поиске для данной тематики. Всего 19 внешних ссылок, а следовательно и нулевой ТИЦ + сайту чуть более года. Если просмотреть сайты которые в ТОП 10 можно заметить, что там сайты у которых страниц в поиске от 500, ссылок от 100 + некоторые сайты есть в яндекс каталоге и один из важных факторов возраст домена, в топе младше 2013 не было.

Еще можно сделать вывод, что в плане SEO сайт внешними факторами ( наращиванием ссылочной массы ) не продвигался.

Оценим внутреннюю оптимизацию свадебного салона

Если просмотреть 5-10 страниц то можно заметить, что прописаны мета теги, не так информативно как хотелось бы, но прописаны, на категориях есть SEO тексты написанные под ключевые слова, прописан keywords и description. На заметку keywords прописан спамно очень много ключевиков прописали.

Проверим коммерческие факторы: Фильтров товара нет, сортировка есть. Страница контактов проработано слабо, можно внести больше информации. На карточках мало характеристик прописано + плывет верстка

Вывод по оптимизации: Тексты и мета теги прописаны, стоит переработать, + на сайте можно расширить структуру меню, так как сейчас очень мало страниц. По коммерческим факторам сайт не прорабатывался.

Проверка оптимизации страницы

Рис. 4 — Проверка оптимизации страницы

Вывод из экспресс аудита по продвижению свадебного салона liafatini.ru

За счет того, что у сайта как то прописаны мета теги Title, H1 и есть SEO тексты под запросы, у сайта есть видимость это уже хорошо, если с чем начать работать и начать в короткие сроки получать больше трафика. По характеристика сайт слабо проработать, можно увеличить страницы, расширить меню, подкупить ссылок, добавить сайт в каталог Яндекса. Так же очень важно начать прорабатывать сайт по коммерческим факторам — это доверие к сайту, удобство, юзабилиты.

Рекомендации по продвижению свадебного интернет магазина или салона

  • Выгрузить все запросы из ТОП 50 и оптимизировать текущие страницы под эти запросы попробовать дотянуть до ТОП 10
  • Начать расширять структуру — Чем больше страниц создано под спрос, тем больше трафика
  • Закупить качественных ссылок до 100-150 штук
  • Начать прорабатывать сайт по коммерческим факторам ( сделать хорошие фильтры товаров, заполнить подробно контакты, сделать страницы с важной информацией для пользователя. на карточках сделать краткое описание, расширить характеристики.

Ссылка на основную публикацию