Семантическое ядро

Что такое эффективное семантическое ядро это — это 60% успешного продвижения сайта в Yandex и Goole, благодаря качественно подобранным словам которые будут привлекать трафик и продажи. Для того чтобы привлечь много тематического трафика на сайт, надо подобрать ключевые слова для сайта собрать все фразы в вашей тематики. Так же собранное семантическое ядро подойдет для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.

Как происходит составление семантического ядра для SEO?

Подобрать фразы можно через программы и онлайн инструменты:

  • сбор семантического ядра начинается с инструмента от Yandex — wordstat.yandex.ru
  • программы для сбора слов конкурентов (prodvigator.ru, spywords.ru) сделанные специально, чтобы сделать подбор семантического ядра максимально эффективно.
  • по анализу конкурентов, их структуры
  • в редких случаях применяются базы где собраны ключевые слова сайта
  • с помощью программы Key Collector

После подбора запросов делается кластеризация семантического ядра и группировка

После того как собрали все возможные фразы которые могут искать в тематики, нужно их распределить по группам или страницам на сайте и сбор ядра будет закончен. Для этого весь список через онлайн инструменты (semparser.ru или just-magic.org) кластеризуем. Кластеризация запросов происходит по Топ-10 Yandex или Google, что дает нам максимальную эффективность при распределении запросов по страницам.
После кластеризации, делаем вручную дополнительную группировку и объединяем ключевые слова в группы.
Такая группировка максимально эффективно помогает продвинуть сайт в поиске и получить трафик.

В итоге вы получаете:

  • Список запросов в Excel файле, с распределенными словами по группам или страницам — подбор семантического ядра.
  • Ключевые слова с конкуренцией в Yandex и Google
  • Частоту запросов в месяц
  • Стоимость в Яндекс Директе
  • + любые параметры, которые вам нужны.

Стоимость составления:

  • Вариант 1 — 1 запрос — 5 рубля.
  • Вариант 2 — Сбор запросов для 1 страницы — 50 руб.

Я делал ядро для тематик: автосервис, автозапчасти, для агентства по проведению праздников, для аренды спецтехники, для женского портала, строительство домов, для блога, для продажи часов, для веб студии, подбирать для строительного портала, для туристического портала, для гостиницы, есть примеры для зоомагазина, для компании грузоперевозок, примеры дизайна интерьеров, для кулинарного портала, для салона красоты, для мебели, для натяжных потолков, под инфосайт, для ремонта квартир.

Что делать с семантическим ядром?

После того как подобрали запросы для сайта, их надо применить на сайте. Для этого пишутся seo специалистом техническое задание на создание или редактирование страниц (тз копирайтеру).
После того как семантику внедрили на сайт, добавляем все запросы в любой сервис мониторинга и отслеживаем позиции по этим запросам.
Таким образом вы будете знать на каких местах у вас сайт, и какие запросы надо продвигать для увеличения продаж.