Семантическое ядро для коммерческого сайта

Подбор запросов для коммерческого сайта — это 60% успеха продвижения сайта, чем больше конверсионных ключевых слов собрано, тем больше трафика на сайт.

Чем отличается семантическое ядро для коммерческого сайта?

При сборе семантики собираются все запросы которые есть в тематики, далее они чистятся от лишних запросов и мусора.

В коммерческой семантики нету таких запросов:

  • как
  • почему
  • отзывы
  • бесплатно
  • скачать
  • сделать
  • инструкция
  • зачем
  • и так далее

Все эти слова которые содержатся в запросах для семантического ядра информационного сайта.

После того как отобраны запросы их надо распределить по страницам, для этого мы кластеризуем весь собранный список через онлайн сервисы по топ 10.

Затем кластеры группируем и распределяем по страницам.

В итоге у нас получается собранное семантическое ядро для коммерческого сайта как для seo так и для контекстной рекламы.

Пример семантического ядра для коммерческого сайта вебстудии:

семантическое ядро для коммерческого сайта

Пример подбора запроса для типографии:

семантическое ядро для типографии

Заказать подбор ключевых слов можно:
по email — dimon3d1@gmail.com
по телефону — (925) 809-38-66 — Дмитрий