Подбор запросов для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Семантическое ядро для SEO и контекстной рекламы почти ни чем не отличается, поэтому при подборе запросов для сайта, их же можно использовать и в контексте.

В чем отличие запросов для SEO и контекста?

Разница лишь в том, что контекстную рекламу можно по любым запросам крутить на любую страницу, но это не эффективно.

Как происходит сбор семантического ядра для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords?

  • Через сервис wordstat.yandex.ru
  • Через онлайн сервисы
  • По анализу конкурентов
  • Редко используются базы

Таким образом использую разные источники для сбора запросов, можно найти более дешевые слова, которых нету в сервисе wordstat.yandex.ru.

Пример — тематика: Мобильные телефоны

семантика для директа.xlsx

Пример — Для услуги аудит сайта:

семантика для контекста