Технический SEO аудит сайта

Перед продвижением сайта необходимо провести технический аудит сайта, проверить и найти все ошибки которые могут помешать дальнейшему продвижению сайта.
Откуда могут быть ошибки? Причин масса: программисты делают сайты не думаю о seo, верстальщики, кто контент добавляет на сайт и так далее. У поисковых систем есть требования которым должен отвечать сайт для успешного его продвижения и технический аудит веб сайта помогает найти их.

Чек лист технического SEO аудит сайта:

  • Проверка индексации сайта
  • Проверка <noindex>, nofollow, SEOHide
  • Поиск в индексе технических страниц
  • Проверка robots.txt на ошибки
  • Проверка sitemap.xml на ошибки
  • Анализ размеров страниц
  • Анализ скорости загрузки сайта
  • Поиск страниц с кодами ответа 404
  • Поиск страниц с кодами ответа 301
  • Поиск ссылок на редиректы
  • Поиск ссылок на 404 страницы
  • Анализ 404 страницы
  • Проверка корректности использования редиректов
  • Технический аудит сайта помогает найти дубли страниц
  • Поиск дублирующегося контента
  • Поиск пустых страниц
  • Поиск страниц с ошибками
  • Проверка на аффилиаты
  • Проверка сайта на наличие зеркал
  • Поиск тестовых доменов и других копий сайта в индексе
  • Дубли мета тегов тегов — Title, H1, Description
  • Проверка страниц пагинации
  • Проверка адаптивности дизайна
  • Проверка на кроссбраузерность
  • Поиск «битых» ссылок
  • Проверка оптимизации изображений
  • Проверка размера html кода
  • Проверить зеркало сайта
  • В роботс прописан Host
  • Проверка ЧПУ

Это основные пункты наиболее важные при проведение технического аудита сайта, которые стоит выполнять как для нового так и старого сайта, рекомендуется проводить 1 раз в 2-3 месяца, так как если на сайте все время ведутся работы и разные специалисты, что то делают нужно проводить технический seo аудит чаще.

Наиболее частые ошибки:

  • контент верстают прямо из ворда, в итоге куча не нужных тегов
  • запускают рекламу и делают UTM метки, в итоге возникают дубли страниц
  • создают новые страницы не по рекомендациям seo специалиста, в итоге могут возникнуть дубли внутри сайта или задвоение в категориях
  • копипастят контент с других источников
  • Создают еще сайт компании, в итоге оба сайта аффилируют

По хорошему советую любые действия по сайту согласовывать с SEO специалистом за избежанием ошибок на сайте и падения трафика.

Ссылка на основную публикацию