Наращивание ссылочной массы сайта — Как увеличить количество внешних ссылок

Внешняя оптимизация сайта — по сути это ссылки которые ведут на ваш сайт, их можно получить как бесплатно ( естественная ссылочная масса) так и платно, в seo индустрии называется ссылочная масса для сайта.

Немного истории про внешние ссылки:

Сколько было и есть шума вокруг внешних ссылок, еще 7-8 лет назад за счет ссылок можно было в ТОП 3 продвинуть любой запрос на любом сайте купив любых ссылок. В итоге все продвижение сайта сводилось к тому, что у кого больше бюджет на ссылки тот и в ТОП.

Но Яндексу это не нравится и наверно на протяжении уже 10 лет борется с таким методом продвижения как покупка ссылок, говоря о том что ссылки на сайт должны появляться сами за счет пользователей сайта.

Интересная заметка:

Когда я продавал со своих сайтов ссылки, порой приходили заявки на размещение ссылок от сервисов Яндекса по типу маркета, яндекс работы. =)

После попыток отучить Seoшников покупать ссылки, были придуманы различные фильтры для понижения сайта за ссылки, но как обычно оптимизаторы придумали выход. Начали составлять правильные анкор листы, покупать с тематических сайтов, фильтровать их по параметрам и т.д. ( Целая наука как правильно отобрать ссылки на рынки ).

Все хорошо оптимизаторы подстроились под новый алгоритм Яндекса и все довольны кроме Яндекса. В 2014 году Яндекс попробовал отметить ссылки, не учитывать их при отборе сайтов для топ 10. В 2015 вернули все обратно, но ужесточили наказание за покупные ссылки — выпустили фильтр Минусинск который понижает сайты до тех пор пока не будут сняты seo ссылки.

Как итог сейчас на момент написания статьи 2016 год февраль как обстоят дела с ссылками и как правильно наращивать ссылочную массу?

Только на ссылки рассчитывать не стоит и без внутренней оптимизации сайта не обойтись. Сейчас ссылки дают по ощущениям около 10% — 15% эффекта для продвижения

Стратегия покупки ссылок для внешней оптимизации сайта:

1) Ссылки надо проставлять в небольших количествах в течении длительного периода времени. от 1 месяца и до года.

2) Стараться получить ссылки с тематических сайтов и с авторитетных сайтов в вашей тематики.

3) Работать над естественной ссылочной массой ( проводить конкурсы, рейтинги и другие фишки ), чтобы люди сами оставляли ссылки в интернете на ваш сайт.

Как увеличить ссылочную массу сайта — Источники ссылок:

  • Арендные ссылки за которые надо платить каждый месяц — покупаю на бирже SAPE.RU ( отбирая ссылки по специально разработанным фильтрам качества )
  • Вечные ссылки за которые платишь один раз —  пользуюсь такими биржами как PR.SAPE.RU, Gogetlinks.net, MiraLinks.ru -также  отбираются тематические сайты по фильтрам качества.
  • Крауд маркетинг — покупка ссылок на форумах, соц сетях, сайтах вопросы-ответы и т.д ( На данный момент самый лучший способ получения ссылок )
  • Поиск и личная переписка с владельцами сайтов которые не продают ссылки в биржах — эффективный способ получить качественную ссылку на сайт

Все эти способы помогут увеличить ссылочную массу до требуемого количества. Перед тем как начать наращивание ссылочной массы нужно сделать анализ ссылочной массы конкурентов, взять 5-10 конкурентов которые лучше всего продвигаются в поисковых системах и посмотреть количество ссылок, какие анкоры ведут на сайт, сколько анкоров, лучше даже углубиться и посмотреть какие анкоры с каких сайтов идут, и попробовать заполучить такие же ссылки. После анализ конкурентов выводим что то среднее по количеству ссылок и выстраиваем стратегию наращивание ссылочной массы на 5-6 месяцев, таким образом ссылки будут покупаться плавно и без резких скачков, что положительно сказывается на продвижении сайта. Как набрать ссылочную массу для сайта вы уже знаете более эффективно будет использовать все методы, а не 1-2 метода.

Внешняя сео оптимизация сайта и фильтр Яндекса — Минусинск

filtr-minysinsk

Что важно знать и помнить, с приходом фильтра Минусинск в 2015 году, появились ограничения на количества сайтов которые ссылаются на ваш сайт, касается только SEO ссылок, не естественной ссылочной масса которая сама по себе появилась.

Ограничения составляют — примерно 350 — 400 ссылок. Больше этого числа закупать рискованно попаданием под фильтр. Важно понимать, что с одного сайта может стоять много ссылок на ваш сайт. Например есть 1 сайт и он публикует ваши материалы, таким образом с одного сайта будет на ваш сайт ссылаться 30 или 300 ссылок не важно. Суть ограничения именно в количестве сайтов которые ссылаются на вас, а не количестве ссылок с них.

Таким образом можно докупать с одного сайта по 5- 10 и более ссылок, для увеличения ссылочной массы.

Внешняя оптимизация сайта в Google

filtr-pingvin

Поисковая система Google начала борьбу против ссылок уже давно, пробовали отключать, но затея не увенчалась успехом и ссылки в ранжировании включили обратно.

К чему пришли:

Выпустили фильтр Пингвин который борется с покупными ссылками, фильтр более серьезный в плане наказания чем Минусинск, если при Минусинске ссылки можно снять и 1-3 месяца сайт восстановить позиции то после фильтра Пингвин нет, надо будет ждать следующего обновления фильтра который не известно когда будет.

Фильтр Пингвин наказывает за качество ссылок, а не количество как Яндекс. Если ссылки плохое то большая вероятность попасть под фильтр.

Критерии хороших и плохих ссылок — Как для Яндекса так и Google

Плохие:

  • с не тематических сайтов
  • с линкопамоек — Сайты где только один ссылки на другие сайты
  • сайты где нет трафика.
  • ссылки с подвала сайта

Хорошие:

  • Ссылки с тематического ресурса
  • Ссылка с сайта на котором есть трафик
  • Показатели сайта по сути уже не играют роли, так как яндекс отметил ТИЦ, а Google — PR

Итог по отбору ссылок: В первую очередь перед тем как проводить внешнюю оптимизацию самостоятельно и покупать ссылку с сайта задавайтесь вопросом уместна будет ссылка на этом сайта если вы поставите её, поможет она пользователю или нет. Нет смысла на сайте по авто ставить ссылку на сайт про домашнее хозяйство, так же нет смысла ставить ссылку на сайте на который ни кто не заходит. При наращивании ссылочной массы не ставьте цель тупо нарастить количества ссылок, вы потратите бюджет в пустую, ставьте цель больше как маркетинг расставлять ссылки с целью узнаваемость бренда, искать тематические сайты и постить на них полезную информацию.

Схема работы по внешней оптимизации сайта:

  1. Делаем анализ ссылочной массы конкурента. Смотрим какие ссылок, сколько штук, откуда идут
  2. Разрабатывает стратегию на 5-6 месяцев можно и более
  3. Отбираем список площадок на которых будем размещать
  4. Ежемесячно размещаем ссылки, забыл добавить что ссылки которые мы размещаем не должны идти на одну страницу вашего сайта, нужно ставить на разные это более естественно.
Ссылка на основную публикацию