Что такое внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта — по сути это ссылки которые ведут на ваш сайт, их можно получить как бесплатно так и платно, в seo индустрии называется ссылочная масса для сайта.

Немного истории про ссылки:

Сколько было и есть шума вокруг внешних ссылок, еще 7-8 лет назад за счет ссылок можно было в ТОП 3 продвинуть любой запрос на любом сайте купив любых ссылок. В итоге все продвижение сайта сводилось к тому, что у кого больше бюджет на ссылки тот и в ТОП.

Но Яндексу это не нравится и наверно на протяжении уже 10 лет борется с таким методом продвижения как покупка ссылок, говоря о том что ссылки на сайт должны появляться сами за счет пользователей сайта.

Интересная заметка:

Когда я продавал со своих сайтов ссылки, порой приходили заявки на размещение ссылок от сервисов Яндекса по типу маркета, яндекс работы. =)

После попыток отучить Seoшников покупать ссылки, были придуманы различные фильтры для понижения сайта за ссылки, но как обычно оптимизаторы придумали выход. Начали составлять правильные анкор листы, покупать с тематических сайтов, фильтровать их по параметрам и т.д. ( Целая наука как правильно отобрать ссылки на рынки ).

Все хорошо оптимизаторы подстроились под новый алгоритм Яндекса и все довольны кроме Яндекса. В 2014 году Яндекс попробовал отметить ссылки, не учитывать их при отборе сайтов для топ 10. В 2015 вернули все обратно, но ужесточили наказание за покупные ссылки — выпустили фильтр Минусинск который понижает сайты до тех пор пока не будут сняты seo ссылки.

Как итог сейчас на момент написания статьи 2016 год февраль как обстоят дела с ссылками и как правильно наращивать ссылочную массу?

Только на ссылки рассчитывать не стоит и без внутренней оптимизации сайта не обойтись. Сейчас ссылки дают по ощущениям около 10% — 15% эффекта для продвижения

Стратегия покупки ссылок для внешней оптимизации сайта:

1) Ссылки надо проставлять в небольших количествах в течении длительного периода времени. от 1 месяца и до года.

2) Стараться получить ссылки с тематических сайтов и с авторитетных сайтов в вашей тематики.

3) Работать над естественной ссылочной массой ( проводить конкурсы, рейтинги и другие фишки ), чтобы люди сами оставляли ссылки в интернете на ваш сайт.

Источники ссылок для внешней оптимизации сайта:

  • Арендные ссылки за которые надо платить каждый месяц — покупаю на бирже SAPE.RU ( отбирая ссылки по специально разработанным фильтрам качества )
  • Вечные ссылки за которые платишь один раз —  пользуюсь такими биржами как PR.SAPE.RU, Gogetlinks.net, MiraLinks.ru -также  отбираются тематические сайты по фильтрам качества.
  • Крауд маркетинг — покупка ссылок на форумах, соц сетях, сайтах вопросы-ответы и т.д ( На данный момент самый лучший способ получения ссылок )
  • Поиск и личная переписка с владельцами сайтов которые не продают ссылки в биржах — эффективный способ получить качественную ссылку на сайт

Схема работы по внешней оптимизации:

  1. Я создаю по вашим продвигаемым запросам анкор лист ( тексты для ссылок )
  2. Обговариваем ежемесячный бюджет на ссылки
  3. Я регистрирую для вас аккаунты в биржах ссылок.
  4. Вы пополняете аккаунты
  5. Начинаю работу

Заказать внешнюю оптимизацию сайта можно:
по email — dimon3d1@gmail.com
по телефону — (925) 809-38-66

Ссылка на основную публикацию