Как сделать оформление канала на Youtube?

Ключевые слова и релевантность определяют рейтинг ваших веб-страниц в Google. Неудивительно, что то же самое относится ко всему контенту, включая видео. Аудит стал неотъемлемой частью любой стратегии контент-маркетинга. И с возрастающей важностью визуального контента, очень важно понимать, что оформление Ютуб канала очень важен этап в развитии. Есть несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам сделать красивое оформление канала.

Как сделать оформление канала на Youtube

Логотип

Первое — это значок или аватар канала. Им может быть ваша фотография, логотип проекта либо просто какая-то картинка. Помните, что она будет отображаться:

  • под всеми вашими видео,
  • в шапке,
  • комментариях,
  • похожих каналах,
  • поиске,
  • подписках,
  • на сайтах статистики,
  • рекламы и т. д.

Красивый и яркий логотип быстрее привлечет пользователя, нежели невзрачная картинка или того хуже, её отсутствие.

Брендинг

Почему брендинг вашего канала стратегически важен в оформление канала Ютуб? Когда существующие и потенциальные клиенты посещают ваш канал, они должны чувствовать, что он является частью большего целого. Чтобы помочь вам в этом, YouTube уже предлагает бесплатные функции брендинга. Вы можете настроить фон и оформить канал ютуб, загрузить собственные эскизы и ссылки на другие социальные сети. Если технические бренды могут сделать это, вы тем более сможете.

Как правильно оформить канал

Дизайн главной страницы должен дополнять контент. Пользовательский фон или шапка – это простой способ сообщить, что это официальный канал для вашего бренда. Он должен быть простым, качественным и подчеркивать то, что вы делаете лучше всего. Рекомендуемый размер изображения в настоящее время составляет 2560 x 1440 пикселей.

Почитайте статью как сделать шапку для Youtube.

Продемонстрируйте свои социальные сети

Важно упомянуть ваши активные профили в социальных сетях и регулярно обновлять их для подтверждения социальных сетей. Это повышает ваш авторитет и вероятность того, что сегменты вашей аудитории могут иметь разные предпочтительные сети. Проверьте правый нижний угол вашего канала, прямо над кнопкой «Подписаться».

Здесь вы можете добавить ссылки на:

  • VK;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • адрес сайта.
  • и так далее.

В разделе «О канале» вы можете описать свой бизнес и рассказать о том, что вы предлагаете лучшее решение. Убедитесь, что оно короткое и наглядное.

Обновите трейлер канала (или создайте его)

Трейлер – это ваш шанс представить себя и свой бизнес, а также объяснить преимущества подписки. Трейлер представляет собой краткий видеоролик, который четко и лаконично рассказывает пользователям о сути вашего проекта и мотивирует подписаться. Хороший трейлер может заставить зрителей увидеть больше. Трейлеры появляются в верхней части канала для новых посетителей и могут помочь привлечь подписчиков. Если у вас его нет или он не обновлялся последние 5 лет, пришло время получить новый.

Превью для видео (значки)

Значки имеют значение, может быть, даже больше, чем названия. Это потому, что наш мозг запрограммирован на то, чтобы в первую очередь замечать визуальные эффекты. Миниатюры передают тему видео и привлекают потенциальных зрителей к переходу по ссылкам. Используйте аналогию с кино – миниатюра видео это постер фильма.

СПРАВКА! YouTube производит автоматические миниатюры для всех видео, но они могут быть размытыми или не в фокусе. Чтобы увеличить количество просмотров, создайте привлекательный пользовательский эскиз для каждого опубликованного видео.

Есть несколько способов создания ярких, привлекающих внимание пользовательских миниатюр. Используйте экшн-снимки, фирменные изображения с текстом, конкретные цветовые темы для каждого типа видео. Но главный момент заключается в том, что пользовательские миниатюры в каждом видео должны визуально сочетаться. Если они не сочетаются, скорее измените это.

С технической стороны, всегда не забывайте использовать оптимизированные изображения. Вероятно, ваши видео будут просматриваться на разных устройствах, поэтому всегда помните о пользователях смартфонов и планшетов.Оптимизированные миниатюры имеют разрешение 1280 x 720 пикселей, имеют размер менее 2 МБ и имеют распознаваемый формат файла, например .JPG или .PNG.

Как оформить канал на Youtube: Технические вещи

Названия, описания и теги помогают поисковым алгоритмам определять тему ваших видео, чтобы ранжировать их в результатах поиска для вывода в ТОП. Оптимизация метаданных помогает вашей аудитории чаще находить видео, что означает большее количество просмотров видео. Чем больше просмотров получит ваше видео за короткий промежуток времени, тем выше будет его рейтинг по ключевым фразам.

Название видео

Напишите описательный заголовок, используя ключевые фразы, по которым люди будут искать ваше видео. Помните, что нужно быть лаконичным, поскольку при поиске запросы могут быть сокращены до 66 символов. Будьте максимально естественны, но помните об объемах поиска по ключевым словам. Используйте инструмент поиска ключевых слов, чтобы проверить общие тенденции.

Описание видео

Каждое видео должно иметь описание из 200-500 слов, обобщающее видео (5000 символов). Помните, что будет отображаться только около 157 символов, поэтому вы должны вместить в этот объем такой текст, который заинтересует пользователя и он нажмет «Показать больше». Описания видео могут быть сложными для понимания, но как только вы разработали шаблон, вам станет проще.

ВНИМАНИЕ! Всегда включайте сильный призыв к действию и URL-адреса для соответствующих страниц на вашем сайте. Ваши зрители оценят это, если смогут легко подключиться к вспомогательной информации на вашем сайте, и вы получите дополнительный трафик. Все побеждают.

Рассмотрите возможность записи устной речи

Еще одним приятным дополнением к вашему контенту может стать стенограмма. Особенно, если ваши видео длинные. Таким образом, ваш видеоконтент может стать подходящим для создания поста в блоге или даже для загружаемого контента. Выполнение этого вручную может занять много времени, поэтому, если у вас нет уже написанных сценариев, рассмотрите возможность использования платного сервиса транскрипции видео.

Добавьте теги к своим видео

Без сомнения, у вас будут ключевые слова, которые не вписываются в ваш заголовок или описание. Ну, вы все равно можете использовать их, добавив от пяти до семи в качестве тегов для вашего видео. В идеале вы должны попытаться использовать больше фраз. Помните, что они должны соответствовать содержанию видео и помогать пользователям найти его.

Временные ограничения

Для 8-10-минутного видео используйте следующие рекомендации:

  1. Вступление (50-60 секунд): должно содержать обещание заголовка и то, если вы намерены его выполнить. Может также содержать, как проблемы влияют на вас лично, чтобы создать некоторую надежность и привлекательность с самого начала.
  2. Название (10 секунд): должно содержать название вашего шоу и Ваше имя ведущего.
  3. Сформулируйте проблему (2-3 минуты): расскажите о проблеме, которую вы будете решать с разных точек зрения, чтобы помочь зрителю получить более глубокое понимание ее. Обсудите, как проблема влияет на их бизнес или жизнь и почему они могут столкнуться с этой проблемой. Таким образом, вы заставляете их стремиться к решению.
  4. Решение (4-5): обсудите каждое решение на примере. За решением 1 следует пример, за решением 2 следует пример и так далее. Таким образом, зритель сможет увидеть решение в реалистичном контексте.
  5. Интрига (средняя точка): подогревайте интерес зрителя всегда. Это побуждает их смотреть вторую половину видео, а также не скучать в середине.
  6. Заключение (1-2 минуты): поместите призыв к действию в конце, попросив людей предпринять конкретные действия после просмотра видео. Если любимой публики попросит, вряд ли ему смогут отказать.

Увеличьте видимость и взаимодействие с видео аннотациями

Хорошо продуманные всплывающие окна подбивают зрителей подписываться на ваш канал, смотреть больше видео, следить за вами в социальных сетях или узнавать больше на вашем сайте. Каждый из пяти типов аннотаций может использоваться для достижения другой цели.

  1. Подсказки. Для создания всплывающих подсказок с текстом.
  2. Прожектор. Для выделения областей в видео; когда пользователь наводит указатель мыши на эти области, появится введенный вами текст.
  3. Примечание. Для создания всплывающих окон, содержащих текст.
  4. Заголовок. Для создания текстового наложения для заголовка вашего видео.
  5. Метка. Для создания метки, чтобы вызвать и назвать конкретную часть вашего видео.

Структурируйте контент

Плейлисты

При организации ваших любимых песен, списки воспроизведения помогают группировать видео по общей теме. Это увеличивает вероятность того, что зрители будут смотреть более одного видео. Не только потому, что их легче найти, но и потому, что видео будут воспроизводиться автоматически в той последовательности, которую вы создали.

СПРАВКА! Вы можете использовать пользовательские превью, чтобы визуально различать списки воспроизведения. Списки воспроизведения также помогают определить тему ваших видео для алгоритма поиска. И они также ранжируются в поиске Google и YouTube, давая вам еще один способ показа вашего контента.

Сделайте заголовки списка воспроизведения короткими и описательными, затем добавьте описание, ориентированное на ключевые слова (до 5000 символов). Каждый плейлист может содержать до 200 видео, и в настоящее время нет ограничений на количество плейлистов, которые могут создавать пользователи.

Если вы хотите поделиться контентом только с определенными пользователями (победителями конкурса, влиятельными лицами и т. Д.), вы можете сделать свой плейлист закрытым. В противном случае всегда следите за тем, чтобы ваши настройки конфиденциальности были общедоступными.

Если данная статья вам помогла ставьте, лайк, оставляйте комментарий и не забудьте поделиться в соц. сетях и подписаться на канала.

Ссылка на основную публикацию