Информационный блог про видеомаркетинг и продвижение на Youtube

+7 (926) 779-46-27

Основные настройки аккаунта на YouTube

Каждый пользователь может настроить свой профиль, загрузить фотографию и выбрать другие настройки аккаунта.

Настройки аккаунта Youtube

Если вы выберете Изображение профиля в правом верхнем углу любой страницы Ютуб и выберите Настройки , вы попадете на страницу настроек аккаунта.

Заходим в настройки в правом верхнем углу

Нажимаем на перейти в настройки

Здесь вы можете изменить общие настройки канала Youtube, такие как пароль и электронную почту. Так же здесь представлены параметры для воспроизведения и конфиденциальность.

Изменение адреса электронной почты

Ваш адрес электронной почты – это адрес электронной почты вашей учетной записи Google (также известный как имя пользователя Google). Если ваш канал подключен к странице Google+, вы можете добавить дополнительные учетные записи диспетчера каналов или передать право собственности.

Изменение пароля

Вы входите с помощью своей учетной записи Google, поэтому ваш пароль от Ютуб является паролем вашей учетной записи Google.

Узнайте, как изменить пароль учетной записи Google . Обратите внимание, что это изменит ваш пароль для всех сервисов Google, которые вы используете. Если вы забыли пароль, попробуйте сбросить его.

Изменение параметров языка или страны

Приложения YouTube iOS и Android следуют настройкам языка вашего устройства.

Мобильный сайт Ютуб также следует языковым настройкам вашего устройства, но вы можете изменить языковые и стартовые настройки, если выберете:

  1. Кликните Меню в левом верхнем углу m.youtube.com.
  2. Коснитесь значка шестеренки на боковой панели.
  3. Перейдите на Язык, чтобы выбрать другой язык.
  4. Перейдите на Страна, чтобы выбрать другую страну.

URL-адрес канала

Если у вас есть пользовательский URL, вы можете дать людям короткий, простой в запоминании веб-адрес, чтобы найти ваш канал (например youtube.com/c/creatoracademy). Параметры URL, которые вы можете выбрать, основаны на таких составляющих, как ваше отображаемое имя, имя пользователя, любые текущие URL-адреса, которые у вас есть, или имя вашего связанного веб-сайта. Иногда вам может потребоваться настроить URL-адрес, добавив буквы и цифры, чтобы сделать его уникальным.

После выбора, ваша аудитория может добраться до вашего канала, перейдя к любому из них youtube.com/c/creatoracademy или youtube.com/creatoracademy (обратите внимание, что канал Creator Academy используется в качестве примера здесь, Ваш URL будет уникальным). Оба URL будут перенаправлены на главную страницу.

ВАЖНО! Вы не можете изменить свой пользовательский URL после его создания, поэтому убедитесь, что вы довольны своим выбором, прежде чем завершить его.

Квалификационные требования

Чтобы получить пользовательский URL-адрес, ваша учетная запись должна быть в хорошем состоянии и соответствовать нескольким требованиям:

  • на вас подписаны не менее 100 зрителей;
  • аккаунт был создан не менее 30 дней назад;
  • в качестве значка используется фотография;
  • сделано оформление.

Почему я не могу добавить пользовательский URL-адрес?

Раньше URL-адреса создавались путем выбора имени пользователя, которое было заявлено в порядке очереди. После того, как имя пользователя присваивалось, он никогда не мог быть использован снова, даже если исходный канал был неактивен или удален. Эта система привела к тому, что многие не смогли иметь URL.

С новой системой настраиваемых URL-адресов, отвечающие требованиям, смогут претендовать на настраиваемый URL-адрес на основе описания, идентификатора Google, связанного веб-сайта и нескольких других факторов. Это необходимо для того, чтобы каналы могли получить URL-адрес, уникальный, согласованный и общий для всех сервисов Google.

Удаление канала

Удаление канала Ютуб приведет к удалению ваших данных, включая видео, сообщения, комментарии. Вы не сможете открыть новый канал с тем же URL. Обратите внимание, что удаление  в настоящее время невозможно на мобильных устройствах

Инструкция:

  • Скрыть через учетную запись Google:
  • Выбрать изображение профиля в правом верхнем углу любой страницы.
  • Выберите Настройки.
  • Далее переходим в Расширенные.
  • Выберите Я хочу скрыть свой канал или Я хочу скрыть свой контент.
  • И в низу кнопка удалить.

Настройки конфиденциальности

Чтобы получить доступ к настройкам конфиденциальности, откройте домашнюю страницу YouTube. Затем найдите настройки учетной записи, щелкнув свой аватар в правом верхнем углу, и щелкните значок шестеренки, выделенный ниже. Далее найдите опцию Конфиденциальность в левом меню.

Переходим на вкладку Конфиденциальность в левом меню

Здесь вы можете редактировать то, что публика может и не может видеть, когда они ищут ваш профиль. Ниже вы найдете возможность управлять тем, что отображается в ленте активности. Лента активности отслеживает такие действия, как добавление видео в публичные плейлисты, а также подписки на новый канал. Чем больше флажков вы сняли здесь, тем более приватным будет ваш аккаунт.

Чтобы отключить общедоступность видео, которые вам понравились, и каналов, на которые вы подписаны, убедитесь, что установлены следующие два флажка.

Настройка рекламы

Для управления трафиком на видео нужно иметь аккаунт на ads.google.com. Предполагая, что ваши аккаунты YouTube и ads.google.com связаны, в левом нижнем углу пользовательского интерфейса появится кнопка Все видео кампании. После того, как вы нажмете на эту кнопку, вы попадете в AdWords for Video.

Все компании в ads.google

Структура кампаний действует так же, как и AdWords для поиска, однако Вы заметите явное отсутствие групп объявлений. Вместо этого вы будете настраивать видеорекламу в конкретных кампаниях. Нажмите на вкладку Объявления, выберите кампанию, в которую хотите добавить объявление, и выберите +Видеореклама.

После того, как вы нажмете на кнопку, вам будет предложено вставить URL видео, которое вы хотите продвигать. Теперь выберите тип объявления и настройте атрибуты, сопровождающие объявление (заголовок, описания, отображение и URL-адреса назначения). Обратите внимание, что вам нужно будет настроить эти атрибуты только для показа и поиска; реклама в потоке будет продвигаться в видеороликах, поэтому нет необходимости в заголовках или описаниях.

Как правило, вы просто используете таргетинг кампаний, но если вам нужно настроить таргетинг на основе видеорекламы, вы можете легко сделать это в нижней части экрана настройки рекламы, нажав Редактировать в разделе Таргетинг. После того, как вы все настроили по своему вкусу и нажмите Сохранить. После этого реклама должна пройти модерацию, обычно это происходит в течении дня.

Настройка рекламы на видео — это отдельная большая тема для статьи, поэтому это больше ознакомительный краткий обзор по настройкам.

Таким образом, каждый пользователь сервиса всегда сможет настроить свой профиль и свой аккаунт для удобной работы с видеохостингом.

Ссылка на основную публикацию