Информационный блог про видеомаркетинг и продвижение на Youtube

+7 (926) 779-46-27

Преимущества YouTube для бизнеса

YouTube для вашего бизнеса может быть экономически эффективным способом его развития, если он регулярно используется в рамках маркетинговой стратегии. Интернет-ритейлер ModCloth привлек 4000 подписчиков и 1 миллион просмотров на YouTube, что привело к увеличению продаж всего на девятую часть от стоимости их средних поисковых кампаний.

Преимущества YouTube для бизнеса

Практически каждый бизнес может получить пользу при создании и развитии видеоканала, так как существует много различных способов использования этой платформы. Главное – хорошо продуманная стратегия, немного фантазии и постоянный анализ результатов.

Есть поиск внутри YouTube и можно попасть в ТОП по запросу

Внутри платформы есть поиск, который помогает находить ролики по популярным запросам, например, «Как построить баню?». Благодаря этому поиску вы можете создавать видеоролики под определенные актуальные запросы и продвигать услуги или товар, демонстрируя экспертность в той или иной отрасли. По формату поиска YouTube можно сравнить с поисковыми системами.

YouTube очень динамичный

YouTube не только обеспечивает экономически эффективную стратегию распространения, но и его охват гораздо более широк, чем у обычных телевизионных и кабельных станций. YouTube — это 2-я по величине поисковая система и 3-й по посещаемости веб-сайт во всем мире, уступающий только Google и Facebook соответственно. Самое лучшее в использовании этого сайта является то, что он бесплатный для вас и потребителей. По сравнению с поисковыми системами, видео по запросам на YouTube выходят в ТОП гораздо быстрее. В течении недели после создания ролика можно получать целевой трафик.

Видео можно продвинуть в ТОП Yandex и Google

Повсеместное распространение YouTube на сайтах Google и легкая интеграция на других платформах контента способствовали его доминированию над другими соцсетями. Благодаря универсальному поиску Google, видео, изображения, новости, книги и локальные поисковые запросы смешиваются вместе в результатах поиска Google, чтобы предоставить наиболее полезную информацию пользователю. Последовательно используя YouTube для бизнеса, вы повышаете свои шансы на показ в результатах выдачи поисковых систем и повышение собственного рейтинга.

Внимание! Используя YouTube как часть маркетинговой стратегии, вы также повышаете авторитет вашего сайта. Чем авторитетнее сайт в «глазах» Google, тем выше будет рейтинг страниц сайта в результатах поиска.

Таким образом, люди,которые не пользуются YouTube могут смотреть ваши видеоролики прямо из поисковых систем. Это отличная возможно привлечения дополнительного трафика и просмотров.

Видео лучше всего продает

Видео с индивидуальным подходом помогают увеличить конверсии. Люди покупают у тех, кому они доверяют и видят. Хорошие видеоролики позволят вам:

  1. Видеоконтент способствует отзыву бренда. Одна из самых сильных сторон видео-маркетинга заключается в том, что услышанное и увиденное многим пользователям легче запоминать, чем текстовый контент. Когда клиенты запоминают контент, они также запоминают бренд, что приводит к большему количеству продаж и лидов. Более того, клиенты обычно любят делиться видео, которые им нравятся, что может расширить аудиторию.
  2. Видеоконтент полностью отображается на всех устройствах. Сегодня одним из самых больших трендов, определяющих мир цифрового маркетинга, является адаптивный дизайн. Когда контент компании некачественно отображается на мобильных устройствах или в браузерной системе, бизнес, стоящий за ним, теряет трафик и страдает от снижения конверсий. Видеоконтент подходит для отображения на всех устройствах, начиная от компьютеров и заканчивая мобильными телефонами. Это расширяет охват и делает видео более удобным для пользователя и ориентированным на потребителя.
  3. Видеоконтент быстро распространяется. По оценкам, 92% пользователей YouTube, делятся ими с другими людьми. Благодаря этому, видеоконтент является мощным инструментом для любого бренда, который хочет расширить охват в интернете или пользоваться более широкой аудиторией.
  4. Наглядность. Видеоролики обеспечивают живую демонстрацию того, что продукт действительно решает проблему клиента. Более того, видеоконтент показывает перспективу шаг за шагом, как он решает эту проблему. Видео должны предоставлять средства для объяснения особенностей и преимуществ продуктов таким образом, чтобы это не выглядело навязчиво.
  5. Доверие аудитории. Доверие является основой конверсии и продаж. Вся концепция контент-маркетинга основана на доверии и создании долгосрочных отношений. Видеоролики также могут способствовать укреплению доверия. Некоторые потребители все еще скептически относятся к покупке товаров и услуг в интернете, потому что они боятся мошенничества. Эффективный видео маркетинг создает ощущение инживидуального подхода к клиенту.

Рекомендация! Создавайте анимационные ролики. Анимация может воплотить в жизнь такие концепции, которые не могут воплотить ни текст, ни видео в реальном времени.

Можно попасть к конкурентам в похожие ролики

Google считает, что Похожие ролики являются важной частью пользовательского интерфейса и в настоящее время активно продвигают эту функцию. Даже если вы не оптимизируете канал, ролики, описания и заголовки, но снимаете большое количество роликов, вы можете попасть в Похожие видео по темам к конкурентам. Это один из главных бесплатных способо продвижения видео, поскольку даже в поисковых системах нет такой возможности.

YouTube выгодно, чтобы его ролики смотрели максимально долго и оставались в его стенах. Таким образом зрителям получается показать большее количество рекламы, а это значит больше денег. Поэтому YouTube поддерживает те видео и каналы, которые максимально удерживают пользователей на YouTube и помогает им. В том числе ставя их в похожие и рекомендованные видео для других пользователей.

Чтобы пользователь долго оставался на YouTube, специальные алгоритмы вычисляют какой видео контент наиболее вероятно понравится пользователю, учитывая его интересы, тематики каналов и видео, которые он смотрит и что вводит в поиск. Если человеку показывать то, что ему важно, он не буде уходить на другие площадки.

YouTube очень популярен

Это одно из самых больших преимуществ использования YouTube для бизнеса. Внимание YouTube к поиску, архивированию контента, времени просмотра и отбору контента на основе запросов пользователей, в дополнение к огромному объему трафика, делает его практичным выбором для маркетологов. YouTube охватывает широкий спектр рас и возрастов, что позволяет без особых усилий найти клиентов и аудиторию.

Статистика:

  • 7 из 10 подписчиков YouTube лучше относятся к блогеру YouTube, чем к традиционным телевизионным или кинозвездам;
  • 40% пользователей считают, что любимый YouTub’ер понимает их лучше, чем их друзья;
  • видео, созданные лучшими блогерами YouTube, были просмотрены в 3 раза больше, прокомментированы в 12 раз больше и привели к 2x большему количеству действий, чем видео от традиционных знаменитостей;
  • YouTub’ер с одним до трех миллионов подписчиков в среднем зарабатывает 125$ за пост;
  • 24,6% респондентов в ходе опроса заявили, что предпочитают использовать YouTube для взаимодействия со спонсируемым контентом;
  • 87% интернет-маркетологов в настоящее время используют видеоконтент в своих цифровых маркетинговых стратегиях;
  • треть всего времени, которое люди проводят в интернете, посвящена просмотру видео.

Постоянное создание видеоконтента открывает двери новым потенциальным подписчикам и клиентам, которые никогда не узнают о вашем бизнесе каким-либо другим способом. Через YouTube вы можете охватить мировую аудиторию, даже если вы говорите только на одном языке.

Аналитические данные

YouTube предоставляет одни из самых полных аналитических данных любой платформы социальных сетей и может напрямую интегрироваться с отслеживанием кампаний в Google Analytics. Он также имеет возможность напрямую интегрировать опросы в ваш видеоконтент. YouTube может предоставить надежную аналитику, показывая вам, какие видео привлекли подписчиков, цены кликов и разбивку демографических данных от возраста до пола, на каких устройствах они потребляли контент. Единственная платформа, которая также предоставляет доступ к аналитическим данным, помимо самого Google, — это Facebook.

Influencer marketing

Когда дело доходит до influencer marketing, который управляет продажами и конверсиями и имеет долгосрочную ценность, YouTube имеет несколько явных преимуществ. Широкий диапазон лидеров мнений поможет не только в привлечении клиентов, но и поиске партнеров.

Справка! Influencer Marketing — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. В России в последнее время много говорят о продвижении брендов через популярных блогеров, то это лишь небольшая часть этого тренда.

YouTube — самая подходящая платформа для продвижения услуг или товара. Благодаря функционалу, который предлагают разработчики, можно без вложений и особых навыков в маркетинге и SEO-продвижении заявить о своем бренде и, посредством большой аудитории продвигать его.

Ссылка на основную публикацию