Информационный блог про видеомаркетинг и продвижение на Youtube

+7 (926) 779-46-27

Вывод видео в ТОП YouTube

Выпуская качественный и информативный контент, начинающие влогеры часть задаются вопросом: «Где просмотры и подписчики?», сами не понимая того, что без рекламы вырваться в ТОПы практически невозможно. На сегодняшний день, пиар — самый эффективный способ продвижения видео. Не имеет значения, сколько времени вы вкладываете в создание видеороликов — не занимаясь маркетингом и продвижением контента, ваша работа не будет замечена и оценена по достоинству.

Вывод ролика в топ YouTube

Создание и развитие канала YouTube отнимает много времени, усилий, терпения, а зачастую и денег. Услуги по продвижению YouTube — это высокоэффективный инструмент, демонстрирующий уровень вашего мастерства, создающий потенциальную аудиторию и коммуникацию с ней, повышающий популярность, вследствие чего, выводящий в ТОП YouTube.

Продвижение и раскрутка видео на YouTube должны производиться профессионалами. Для раскрутки бренда мало только видео, требуется еще и целая совокупность мероприятий, чтобы создать интересное сообщество, используемое для общения с пользователями.

Здесь можно заказать профессиональные услуги продвижения видео. Имеется собственная стратегия продвижения видео на YouTube, поэтому можно рассчитывать на получение качественного результата. Стоимость и способ продвижения видео зависит только от договоренности с исполнителем. Канал может быть создан с нуля, либо на базе готового сообщества с определенной аудиторией, но при этом потребуется изменить его тематику. Для того, чтобы купить вывод в тренды YouTube, обратитесь по телефону, указанному в шапке сайта. Цена на вывод видео в ТОП Youtube обсуждается с заказчиком.

Преимущества услуг вывода в тренды YouTube

Основная наша задача — это повышение осведомленности о вашем канале, привлечение целевой аудитории и раскрутка бренда.

  1. Охват не ограничивается одним регионом или областью. Самое первое преимущество продвижения — это возможность выделить бренд за пределами своей локальной области и охватить свою целевую аудиторию.
  2. Таргетинг. Наши специалисты (Я) привлекают(-ю) именно целевую аудиторию. Критерии отбора пользователей обсуждаются лично.
  3. Продвижение — это быстро и эффективно. Традиционные рекламные объявления могут продолжать работать в течение короткого промежутка времени, оптимизированная цифровая маркетинговая кампания может обеспечить долгосрочные успешные результаты.
  4. Полный контроль активности. Использование бесплатных аналитических инструментов, таких как Google Analytics, поможет вам измерить успех маркетинговых кампаний.

YouTube SEO

Youtube ранжирует видео исходя из двух факторов:

  • видеоконтент;
  • взаимодействие с пользователями.

Эти два критерия в значительной степени составляют большую часть SEO на Youtube. Поисковая система YouTube работает не так, как Google. Поисковая система YouTube не может напрямую определить соответствует ли ваше видео тегам, которые вы вставляете, произносите ли вы ключевые слова на видео. Платформа использует:

  1. Название.
  2. Описание.
  3. Теги.
  4. Субтитры.
  5. Популярность канала.

Подумайте о том, что представляет собой ваше видео, а затем наберите связанные ключевые слова во встроенной функции поиска YouTube. Обратите внимание на эти моменты.

  1. Отображается ли ключевое слово, которое вы искали, в заголовке и описании видео?
  2. Как долго длится это видео?
  3. Длинное ли описание и сколько раз использованы ключевые слова?
  4. Включает ли описание связанные ключевые слова?

Анализ конкуретнов поможет лучше понять политику продвижения контента, а так же оценить качество их видео, будет проще определиться с ключевыми словами и тегами.

Внимание! Подробнее о SEO-оптимизации можете узнать в этом разделе.

Что делать, чтобы оставаться в трендах?

Глобально, YouTube старается сохранить в топе те видео, которые приносят максимальное количество трафика. Следовательно, чтобы оставаться в трендах, оно должно лучше всех остальных видео удовлетворять запрос и создавать максимально продолжительные пользовательские сессии.

  1. Удержание аудитории. Процент от общего количества просмотров тех, кто смотрит видео от начала до конца.
  2. Поведенческие факторы. Видео должно цеплять пользователя, вызывать эмоцию. Проще говоря, аудитория должна откликаться на ролики, должна быть обратная связь.
  3. Количество просмотренных роликов на канале за раз. У платформы есть показаль, который характеризует усредненное количество просмотров на канале. Чем выше этот показатель, тем интенсивней YouTube будет их продвигать.
  4. Коммуникация. Для того, чтобы интерес к каналу не пропадал, нужно постоянно общаться и взаимодействовать со зрителем, при этом цепляя его. Например, выпуская интересный ролик, объявите о конкурсе, в котором разыграете некорое количество призов в следующем видео.

Что делает нас лучшими?

Чем больше у вас просмотров и лайков, тем выше ваш видеоролик размещается в поисковых рейтингах YouTube и Google. Более высокое размещение поисковой системы означает более органический рост. Мы продаем множество различных услуг, чтобы помочь повысить вашу популярность на YouTube. К ним относятся просмотры с высоким уровнем удержания, отметки «Нравится», соответствующие комментарии и подписчики.

Причины, по которым люди пользуются нашими услугами:

  1. Помощь в развитии и расте сообщества.
  2. Улучшение рейтинга канала или видео.
  3. Возможность монетизации на YouTube.
  4. Популяризация бренда.

Удержание — продолжительность просмотра видео. Например, если вы смотрите 30 секунд 60-секундного видео, то коэффициент удержания составил 50%. Коэффициенты удержание от наших просмотров составляют 75% в среднем — может варьироваться от 60% до 95% в зависимости от тематики вашего видео.

Мы тесно сотрудничаем с партнерскими сайтами для продвижения вашего контента. Ваши видео и каналы могут быть временно опубликованы в блогах и на биржах до тех пор, пока вы не получите количество просмотров, замен, лайков или комментариев, которые вы заказали. Наша команда постоянно внимательно следит за ходом работ.